Лучшие флагманы смартфонов 2020-2021. Топ-16


Моторная лодка ПВХ Флагман 280L

Расшифровав аббревиатуру названия и заглянув в паспорт с указанными техническими характеристиками несложно догадаться что лодка Флагман 280L имеет длину 2,8 метра, ширину – 1,5 и весит всего 20 килограмм.

На лодке установлены три надувных баллона, диаметром 46 см, стоит обратить внимание что у них есть максимальный порог давления, который не должен превышать 280 мБар. Базовая комплектация включает в себя несколько приятных и полезных аксессуаров, а именно:

  • встроенный транец;
  • ручки для транспортировки;
  • уключины.

Лодка способна поднимать груз до 220 кг. Лодка сделана под мотор максимальная мощность которого не должна превышать 6 лошадиных сил, для этого отлично подойдет МОТОР SEA PRO. Средняя цена на момент написания статьи составляет около 25 000 рублей.

Водомоторика. Лодка Флагман 280 L

Характеристики лодки ПВХ Флагман 300NT

Модель 300NT не предусматривает установку мотора, что значительно уменьшает её стоимость. Одновременно на ней может рыбачить всего 2 человека, при этом ловля будет комфортной и мешать друг другу они не будут.

Теперь о габаритах, длина лодки составляет 3 метра, а ширина – 1,5, она способна подымать грузы весом до 220 кг.

Конструкция лодки предусматривает наличие двух независимых баллонов, каждый из которых 40 см в диаметре. Но это еще не все, лодка имеет надувное килевое дно, которое некоторые рассматривают как третий баллон. Если спустить лодку, то она будет весить всего 17,5 кг. А цена на нее не превышает 23 тысячи рублей, кстати это средняя цена на лодки ПВХ Флагман.

ФЛАГМАН DK. ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.

ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.

Для нашей имеет особое значение.

Мы считаем, что без постоянного совершенствования не будет успеха.

Настало время показать, как соответствуют наши дела нашим идейным ценностям.

Мы рады представить новейшую разработку нашей компании — двухкорпусное судно с дном различных модификаций.

Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели.

Двухкорпусное маломерное судно состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.

В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища.

Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.

Приведём примеры:

Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне.

При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный.

Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом.

Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке.

Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350.

Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса.

Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов.

Технические характеристики лодки Флагман 320

Лодка Флагман 320 относится к плавательным средствам нового поколения. Её разрабатывали и производили с применением современных технологий и материалов. К основным особенностям лодки можно отнести следующие показатели:

  • имеет высокую максимальную скорость;
  • оснащена баллонами большого диаметра (что повышает устойчивость);
  • имеет очень хорошие ходовые характеристики;
  • лодка оснащена пластиной Fast Sliding;
  • имеется рулевое управление;
  • дно с килем;
  • сравнительно высокие борта, которые позволяют лодке спокойно преодолевать волны до 70 сантиметров.

Характеристики лодки

Возьмём для примера модель Флагман 320. Сборка просто идеальная. У неё есть маленький штатный насос. Чтобы разложить или сложить лодку, надуть и прочее нужен всего один человек. Она компактная, много место не занимает.

Рыболовам и туристам эта модель по душе. Так как её можно быстро собрать или разобрать, обладает маленьким весом, её можно взять с собой куда угодно. Кстати, цена неё тоже довольно приемлемая.

Особенности:

  1. Первая особенность – это, конечно же, скорость. При мощности мотора в 10 л. с. она развивает скорость до 35 километров в час. Это хороший показатель.
  2. Безопасна на волнах. Большинство лодок идя по воде, встречая волну, поднимаются и прогибаются посреди корпуса. Так вот конструкция этой лодки обладает хорошей амортизацией. Двигаться можно абсолютно безопасно.
  3. Удобство. Для рыбалки лодки Флагман – лучший вариант. Их можно быстро разбирать, собирать, а также они имеют дополнительные приспособления.

Лодка Флагман 330U

Особенностью конструкции лодки ПВХ Флагман 330U является наличие трех надувных баллонов, диаметром по 46 см каждый. Длина лодки составляет 3,3 метра, а ширина – 1,5 метра. В накачанном состоянии весит она всего 27 кг.

Лодка трехместная, а её максимальная грузоподъемность составляет внушительные 400 кг. Эта лодка сделана под мотор, максимальная мощность которого может быть до 16 лошадок. В базовой комплектации цена лодки составляет 32 000 рублей, что довольно таки много.

Лодка Флагман 330U с Тохой 9.8. Интерцептор.Разгон до 36 км/ч

Назначение и маркировка

Надувные лодки «Флагман» могут применяться для разных целей:

  • рыбалка на любых водоемах, охота;
  • морские прогулки, семейный отдых;
  • экстремальные виды спортивных развлечений, включая водные лыжи и дайвинг;
  • перевозка людей и грузов.

К основным рабочим параметрам плавательных средств этого производителя относятся высокая скорость передвижения и безопасность при столкновении с волнами, обусловленная особенностями конструкции. Линейка производства включает в себя как гребные модели, для управления которыми используются только весла, так и моторные, с возможностью установки двигателя.

Модельный ряд изделий «Флагман» имеет обозначения, по которым можно определить некоторые характеристики:

  • N – указывает на то, что для изготовления использовался ПВХ с плотностью 750 г/м2;
  • Н – плотность поливинилхлорида составляет 880 г/м2;
  • Т – плавательное средство оборудуется транцем, необходимым для установки мотора (максимально возможная мощность двигателя составляет не более 3,5 лошадиных сил);
  • U – обозначает модель, которая вошла в состав лимитированной партии (такие лодки производились к юбилею компании, который был в 2014 году);
  • L – плавательное средство легкой комплектации;
  • IGLA – плавсредства с минимальным диаметром баллонов и удлиненной кормовой частью.

Важно: помните о том, что хранение лодки ПВХ допускается только при комнатной температуре. Если вы оставите изделие на зиму в гараже, серьезные температурные перепады могут ослабить и разрушить структуру материала.

Приобрести лодки «Флагман» можно как в интернет-магазинах, так и оффлайн. Для изготовления плавсредств используется поливинилхлорид, который в несколько раз прочнее резины.

Флагман 350L технические характеристики

Я долго думал включать ли эту лодку в данный обзор, но все же решил рассказать и о ней. Причиной для беспокойства стало то что она относится к линейке катамаранов, и используется в основном для прогулок по воде, хотя и рыбу на ней ловят.

Но будем говорить о рыбалке с лодки 350L, она рассчитана на 4 пассажира, но как показывает практика, комфортно рыбачить получится только вдвоем. Если сравнивать ходовые качества, то она может составить довольно хорошую конкуренцию моделям 400U и 420, но о них ниже.

Теперь о технических характеристиках:

  • Длина – 3,5 метра;
  • Ширина – 1,64 метра;
  • Грузоподъемность – 500 кг;
  • Четырехместная;
  • Мощность мотора от 10 до 18 лошадиных сил;
  • Вес – 48 килограмм;
  • Цена – 35 000 – 41 000 рублей (в зависимости от комплектации).

Лодка ПВХ Флагман 380

Отличная пятиместная лодка для рыбалки, которая способна поднимать грузы до 500 килограмм. Габариты у неё тоже довольно внушительные, длина лодки составляет 3,8 метра, а ширина 1,77 м. Конструкцией предусмотрено 4 баллона диаметром 48 см, которые надуваются независимо друг от друга.

Материал для изготовления выбран традиционный для производителя – это ПВХ ткань. Лодка сделана под мотор мощностью до 20 лошадок, но на всех форумах рыбаки не рекомендуют ставить такие мощные двигатели и сместить планку на 15 лошадиных сил. Стоит она, примерно 45 000 рублей.

Лодка ПВХ Флагман 420 IGLA

Лодка ПВХ Флагман 420 IGLA создана производителями для рыбаков, которые сталкиваются с такими сложными заданиями как прохождения мелких и узких водных проток, прокладывания пути через заросли водной растительности или камыша, ну и для тех кому нужно много свободного места в лодку и кто любит комфорт. Так указывают производители на официальном сайте.

Лодки ПВХ от Флагман серии IGLA отличаются от остальных моделей конструктивной частью, а именно: в их баллоны влазит меньший объем воздуха, а носовой баллон приподнят вверх и вытянут. Лодки этой серии оснащаются надувными днищами низкого давления. Для прохождения мелких мест дно получило среднюю килеватость, также есть лодки с практически плоским дном, именуемые лодками с малой килеватостью.

Почти плоское дно лодок гарантирует высокую устойчивость, а на лодках Флагман еще и приподнята носовая часть для упрощения прохождения через волны. Узкий корпус и высокий передний баллон дают лодке преимущество при прохождении густой водной растительности или камыша во время рыбалки.

Во время испытаний, лодка ПВХ Флагман 420 IGLA отлично проявляла себя в комбинации с моторами от 5 до 25 л./с., максимальная скорость на таком моторе составляла порядка 50 км/час. Ну и на веслах плавать можно, тут тоже проблем нету, лодкой легко управлять и она хорошо скользит по водной глади.

На официальном вы можете приобрести лодку всего за 45 тысяч рублей. Что довольно таки немного для моторной лодки с такими параметрами и рядом положительных отзывов среди рыбаков.

Технические характеристики

  • — номинальные показатели длины-ширины – 330-150 сантиметров;
  • — диаметральная характеристика воздушных баллонов – 46 сантиметров;
  • — предельный уровень мощности навесного двигателя – пятнадцать лошадей;
  • — грузоподъёмность и количество пассажиров плавсредства – 400 килограмм + 3 человека;
  • — число герметичных отсеков, включая днище низкого давления – три плюс один (дно);
  • — пространство кокпита по длинномерной составляющей – 230 сантиметров;
  • — идентичная ширина кокпита – шестьдесят два сантиметра.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: